Уважаемые пациенты если Вы остались недовольны качеством оказании  медицинской помощи в Центре Перинатологии и Детской Кардиохирургии, или у Вас возникли вопросы Вы можете  обратиться в «СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА»  по телефону:

CaII центр +7 707 494 26  54.; 

В 2012году в ЦПиДКХ создана Служба внутреннего аудита   согласно Приказа МЗ РК №923 


«О создании службы внутреннего аудита», который был призван для разбирательства по жалобам пациентов.


С 2015 службу переименовывана на 


«Службу поддержки пациента и внутреннего контроля (аудит)»

В настоящее время служба функционирует согласно приказа МЗ РК от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)


Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – Сейталиева Айгуль Ермухановна.

В обязанности службы входит:

- Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации;
- Участвовать в разработке программы по повышению качества медицинской помощи;
- Мониторинг жалоб пациентов;
- Оценка технологий оказания мед. помощи пациентам на соответствие стандартам;
- Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально- технических ресурсов клиники;
- Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
- Определять проблемные вопросы в качестве оказания медицинских услуг.

«Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита» ведут совместную работу с заведующими отделений на предмет качества лечебно-диагностического процесса, ведения медицинской документации.

- Осуществляет проверку не менее 10% историй болезни;
- Проводит анализ отклонений и недостатков ведения медицинской документации и  качества лечебно-диагностического процесса;
- Ежемесячно представляет результаты аудита директору клиники;
- Проводит разбор жалоб предъявляемых пациентами.

-проводит анкетирование пациентов.

-проводит обучение врачей отделений в зависимости от выявленных дефектов

 

Название Скачать
1 Показатели индикаторов качества