Уважаемые пациенты если Вы остались недовольны качеством оказании медицинской помощи в Центре Перинатологии и Детской Кардиохирургии, или у Вас возникли вопросы Вы можете обратиться в «СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА» по телефону:
CaII центр +7 707 494 26 54.;
В 2012году в ЦПиДКХ создана Служба внутреннего аудита согласно Приказа МЗ РК №923
«О создании службы внутреннего аудита», который был призван для разбирательства по жалобам пациентов.
С 2015 службу переименовывана на
«Службу поддержки пациента и внутреннего контроля (аудит)».
В настоящее время служба функционирует согласно приказа МЗ РК от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)
Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – Сейталиева Айгуль Ермухановна.
В обязанности службы входит:
- Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации;
- Участвовать в разработке программы по повышению качества медицинской помощи;
- Мониторинг жалоб пациентов;
- Оценка технологий оказания мед. помощи пациентам на соответствие стандартам;
- Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально- технических ресурсов клиники;
- Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
- Определять проблемные вопросы в качестве оказания медицинских услуг.
«Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита» ведут совместную работу с заведующими отделений на предмет качества лечебно-диагностического процесса, ведения медицинской документации.
- Осуществляет проверку не менее 10% историй болезни;
- Проводит анализ отклонений и недостатков ведения медицинской документации и качества лечебно-диагностического процесса;
- Ежемесячно представляет результаты аудита директору клиники;
- Проводит разбор жалоб предъявляемых пациентами.
-проводит анкетирование пациентов.
-проводит обучение врачей отделений в зависимости от выявленных дефектов
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Показатели индикаторов качества |